«Технологии работы с «трудными» клиентами»
Целевая аудитория:руководители компаний и сотрудники компаний (руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты), которые непосредственно работают с клиентами (покупателями). Программа тренинга:
Трудный» клиент – действительно трудный?
- Кого мы считаем «трудным» клиентом.
- Как мы сами делаем клиентов «трудными».
- Позитивный психологический настрой на работу с клиентом (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).
- Правила работы с рекламациями и жалобами клиентов.
- Зачем благодарить клиента, если он вам отказал.
Принципы работы с возражениями и сомнениями «трудных» клиентов:
- Возражения – это нормально! (природа возникновения возражений)
- Алгоритм работы с возражениями.
- Техника задавания уточняющих вопросов.
- Инструменты для расшатывания возражений.
- Правила работы с типичными возражениями клиентов.
Разбор полетов - Моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с «трудными» клиентами участников тренинга.
В результате тренинга участники:
|
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.