Тренинг по работе с возражениями и сопротивлением клиентов в процессе продажи
Цель тренинга по продажам: развить умение преодолевать сопротивление клиентов при продаже
Часто в процессе взаимодействия продавца и клиента возникают ситуации, когда клиент начинает возражать, проявляет недоверие, а продавец не может найти убедительных доводов, грамотно выстроить свою аргументацию, справиться с собственными негативными эмоциями. В результате переговоры оказываются неэффективными и оставляют неприятный осадок, что мешает продолжению отношений.
Если продавец начинает понимать психологическую подоплёку возражений и сопротивления клиента и своей реакции на них, то он становится более уверенным и может направлять процесс переговоров и продаж в конструктивное русло, тем самым повышая свою результативность.
Этот тренинг позволяет:
увидеть причины и мотивы сопротивления и возражения клиентов в конкретных ситуациях;
познакомиться со способами преодоления сопротивления клиентов при продаже и научиться их применять в сложных ситуациях;
обнаружить каждому участнику личностные барьеры, мешающие эффективности процесса продаж;
повысить стрессоустойчивость и уверенность в себе продавцов при работе с трудными клиентами.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.