Семинар-практикум "Закрытие сделок, Общение и Мотивация".
ДЕНЬ 1. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Утро: КАРТА КЛИЕНТА И СКОРОСТНОЙ ПУТЬ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛОК
Позиционирование
Карта клиента – Хождение на грани – Сохранение своего лица – Легенда
Правильная последовательность шагов продажи.
Улаживание сопротивления вместо навязывания преимуществ.
Как найти основную мотивацию для покупателей.
Как заложить в голову клиентов мысль о том, что вы лидер рынка!
Как составить коммерческое предложение, на которое невозможно найти возражений.
Самый короткий способ добиться хороших отношений, доверия, общения, понимания от клиентов.
Квалификацияклиентов.
После обеда: ТЕХНИКА «АЛМАЗНЫЙ МЕЧ»: КАК ПРОСВЕТИТЬ КЛИЕНТОВ
Работа с отговорками, альтернативные вопросы
Выявление и удаление подсознательного сопротивления к продаже
Сохраняем лицо компании – продолжаем и используем правильные ключевые кнопки.
Легенды.
Просимрекомендации.
Идеальный вариант: находим золотую жилу через рекомендации.
Когда и как просить рекомендации.
Наём «охотничьихсобак».
Кампания по запуску сарафанного радио (что требуется и что нужно).
Вы представитель империи, и вам нужно защищать свою репутацию.
Вечер:Мотивация
Мотивация.
Как мотивировать себя.
Какмотивироватьсвоихпродавцов.
Как мотивировать клиента.
Ваши мысли определяют то, что вы сейчас имеете.
Позвольте себе мыслить по-крупному.
Узнайтесебя.
Конфликтилояльность.
Конфликт, который мы уладили, приведёт к тому, что клиент будет нам больше предан.
ДЕНЬ 2. ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
Утро: КАК СПОРИТЬ
Общение, физические реакции.
Вы только тогда сможете сделать свою работу хорошо, когда все детали проверены, работают и их работу можно проверить.
Ваши коммуникационные навыки и цели.
Забота и желание помощь – основные техники общения.
Знайтесвоюигру.Вы никогда не должны «вестись» на причитания клиентов.
Научитесь говорить «Нет».
После обеда: 10 Основных данных по продажам:
1: Доходы = внешняя энергия, сила.
2: Два различных сценария (Продажи vs. Закрытие сделки)
3: 5 страниц – готовыйскрипт.
4: Всегдатренируйтесь.
5: Узнайте о его планах найти настоящую проблему.
6: Не предлагайте решения, пока клиент сам о нём не попросит.
7: Вам нужно уладить возражения клиента до того, как предложитерешение его проблемы.
8: Непокупайтепроблемыпокупателя!
9: Если вы думаете, что клиент купит, всё логически обдумав, вы проиграете.
10: Если вы не умеете понимать, где вы находитесь – в процессе продажи или в процессе закрытия сделки – у вас будут подъёмы и спады в результатах.
Вечер: КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Пользавопросов.
Типывопросов.
Вопросы для того, чтобы начать общение.
Вопросы для того, закрыть сделку.
Как устранить нерешительность клиента при помощи вопросов.
Тамаш Каса. Венгерский специалист.
Тренирует уже 20 лет, с 1994 года. Обучался в Мюнхене, Германия.
Особенности:
- Знает как и умеет тренировать людей.
- Занимается тренерством с 19 лет, тренирует по многим областям, больше всего и лучше всего по продажам.
- Занимается не только мотивацией, но есть чёткая система.
- Разработал собственную технологию продаж, которая является комплексной системой.
- Издал 5 книг по продажам, которые стали бестселлерами в Венгрии, 2 из них продавались в других европейских странах. Общий объём продаж более 25 000 книг. Продано более 2 000 DVD и CD.
- За последние 20 лет более 25 000 владельцев бизнеса и директоров посетили его семинары.
- Обычно работает только с крупными компаниями, лидерами рынка.
Работал с такими международными компаниями как:
- крупными представительствами компании Microsoft.
- Mapei (производит производственные клеи и плинтусы),
- Hauraton (производит и устанавливает водосточные желоба для отелей по всему миру),
- NOD 32 (антивирус),
- Oracle (программное обеспечение),
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.