Тренинг "Искусство обольщения клиента"
Сертификат
Вы занимаетесь продажами? Хотите увеличить объем продаж?
Вы прочитали множество книг по технологиям продаж, но результат все-равно Вас не устраивает?
Вы знаете, как нужно продавать, но почему-то ленитесь звонить клиентам?
Вы знакомы с этапами продаж, но работа Вам продолжает казаться трудной и малоэффективной?
Посмотрите на продажи другими глазами и измените отношение к своей работе
Успех менеджера – в настрое на общение с клиентом, ориентированности на клиента, умении получать удовольствие от общения.
Тренинг «Искусство обольщения клиента» позволит менеджерам посмотреть на свою работу другими глазами, провести параллели с приятным для себя занятием, изменить отношение к клиентам, перенести позитивные эмоции своей сексуальности на работу и, в конце концов, играючи продавать свой товар и услуги.
Ксения Швецова - бизнес-тренер, специалист по управленческому консалтингу с опытом проведения тренингов 10 лет
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.