Технология активных продаж
Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, кадровый резерв.
Предварительная работа: анкетирование участников по теме продаж, "тайный покупатель" (звонок клиентам), посещение торговых точек.
Содержание тренинга:
Маркетинговый подход в продажах:
• Тип компании, продукт, клиентский сегмент;
• Маркетинговые стратегии при продвижении продукции, типология маркетинговых коммуникаций, анализ конкурентов.
Процедура визита в торговую точку:
• SMART формат планирования продаж;
• Планирование визита в торговую точку;
• Навыки и знания, необходимые специалисту по продажам;
• Качества успешного специалиста по продажам;
• Мерчендайзинг как инструмент, увеличивающий объем продаж;
• Основные принципы выкладки товара и оформления мест продаж.
Навыки эффективного общения:
• Принципы делового общения;
• Формы общения и коммуникаций;
• Элементы устного общения;
• Техники активного слушания;
• Способы коммуникационного воздействий.
Метод убедительных продаж:
• Свойства товара и выгоды от его продажи;
• Презентация с учетом потребностей клиента;
• Варианты заключительных действий.
Техника работы с возражениями:
• Причины возражений клиентов и что они означают;
• Принципы работы с возражениями. Алгоритм преодоления возражений.
Завершение персональной продажи:
• Сигналы завершения продажи;
• Способы завершения продажи;
• Построение отношений с клиентами;
• Обратная связь от участников тренинга.
Формы работы: разбор конкретных ситуаций, интерактивные лекции с использованием видео-примеров, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений
Информационные материалы: слушатели обеспечиваются раздаточными материалами
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.