Дату тренинга уточняйте по тел. (343) 319-19-43
Тренинг продаж «Как продать слона». Тренирует все классические этапы продажи.
«Как продать… слона?»
или Искусство персональных продаж
Первоклассный менеджер по продажам знает ответы на вопросы:
• Как точно определить, какие аргументы подействуют именно на этого человека (организацию)?
• Как заинтересовать критично настроенного клиента?
• Как использовать возражения клиента в свою пользу?
• Что делать, чтобы клиенты становились «постоянными» и сохраняли приверженность к вашей фирме?
Аудитория: торговые менеджеры, торговые представители
Цель тренинга: повышение профессиональной компетентности торговых менеджеров, увеличение объема продаж.
Программа тренинга:
-
Составляющие имиджа компании. Роль менеджера в формировании этого имиджа. Действия менеджера, способствующие и препятствующие созданию позитивного желаемого имиджа компании.
-
Два типа продажи: информирование и мотивирование. Их адекватность в разных ситуациях.
-
Этапы продажи: Подготовка. Установление контакта. Выяснение потребностей. Аргументация и презентация продукта. Ответы на возражения. Завершение продажи. Взаимодействие с клиентом в сложных, конфликтных ситуациях.
-
Подготовка к продаже: базовая, содержательная, психологическая.
-
Выяснение потребности. Типология потребностей клиентов компании.
-
Аргументация. Виды аргументов. Конкурентные преимущества компании. Формулирование технических характеристик товара в терминах выгод и пользы для клиента.
-
Составление презентационных модулей. Презентация компании. Презентация товара.
-
Типичные возражения клиентов компании. Алгоритм работы с возражениями.
-
Завершение продажи. Когда завершать и что делать после? Способы завершения продажи.
-
Взаимодействие с клиентом в сложных, конфликтных ситуациях. Этапы в урегулировании конфликта. Отработка техник снятия напряжения в разговоре.
-
Личностно-ориентированная обратная связь.
Подведение итогов тренинга.