Тренинг продаж

Добавлена: 21.11.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 410
21 нояб.

Стоимость: 8000 руб.
Скидка:
Продолжительность:
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 101, этаж 13
Документ об окончании:



Описание

Дату тренинга уточняйте по тел. (343) 319-19-43

 Тренинг продаж «Как продать слона». Тренирует все классические этапы продажи.

«Как продать… слона?»
или Искусство персональных продаж
Первоклассный менеджер по продажам знает ответы на вопросы:
• Как точно определить, какие аргументы подействуют именно на этого человека (организацию)?
• Как заинтересовать критично настроенного клиента?
• Как использовать возражения клиента в свою пользу?
• Что делать, чтобы клиенты становились «постоянными» и сохраняли приверженность к вашей фирме?

Аудитория: торговые менеджеры, торговые представители
Цель тренинга: повышение профессиональной компетентности торговых менеджеров, увеличение объема продаж.

Программа тренинга:

  1. Составляющие имиджа компании. Роль менеджера в формировании этого имиджа. Действия менеджера, способствующие и препятствующие созданию позитивного желаемого имиджа компании.

  2. Два типа продажи: информирование и мотивирование. Их адекватность в разных ситуациях.

  3. Этапы продажи: Подготовка. Установление контакта. Выяснение потребностей. Аргументация и презентация продукта. Ответы на возражения. Завершение продажи. Взаимодействие с клиентом в сложных, конфликтных ситуациях.

  4. Подготовка к продаже: базовая, содержательная, психологическая.

  5. Выяснение потребности. Типология потребностей клиентов компании.

  6. Аргументация. Виды аргументов. Конкурентные преимущества компании. Формулирование технических характеристик товара в терминах выгод и пользы для клиента.

  7. Составление презентационных модулей. Презентация компании. Презентация товара.

  8. Типичные возражения клиентов компании. Алгоритм работы с возражениями.

  9. Завершение продажи. Когда завершать и что делать после? Способы завершения продажи.

  10. Взаимодействие с клиентом в сложных, конфликтных ситуациях. Этапы в урегулировании конфликта. Отработка техник снятия напряжения в разговоре.

  11. Личностно-ориентированная обратная связь.
    Подведение итогов тренинга.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург