Мини-конференция "Эффективные подходы к управлению IT-службы. ITIL"
В настоящее время стандартом «де-факто» в области организации и управления информационными технологиями, обобщившим в себе лучший международный опыт, является Information Technology Infrastructure Library (ITIL).
Парадигма ITIL
Задача ИТ-службы – обеспечение основного бизнеса всеобъемлющим набором информационных сервисов.
Соглашение об уровне предоставления сервисов (Service Level Agreement) – согласованный и утвержденный документ, на основании которого сервисы поставляются бизнесу.
Качество сервиса – измеряемая величина.
Деятельность ИТ-службы организуется на основании процессного подхода.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.