21 июля - Управление гостиницей: современный подход.

Добавлена: 29.05.2015
Объявление не актуально
Просмотров: 518
21 июля

Стоимость: 11000 руб.
Скидка: - для второго и последующих представителей компании или группы коллег. Продуманные подходы к налоговым ситуациям.
Продолжительность: 1 день
График занятий: Регистрация с 9-30, начало в 10-00, окончание в 18-00.
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106 (Конгресс-отель Маринс Парк Отель Екатеринбург).
Документ об окончании:



Описание

Сервис гостиницы как конкурентное преимущество. Продвижение и особенности рекламы гостиничных услуг.  

  • - Сотрудник – лицо отеля. Сочетание приветливости и самоуважения.  
  • - Подбор и последующая работа с персоналом.  Методы мотивации работников.
  • - Особенности продаж услуг гостиницы и продаж на высококонкурентном рынке. 
  • - Подходы к управлению продажами. Типичные ошибки, в т.ч. при работе с персоналом.
  • - Приёмы эффективной презентации услуг. 
  • - «Качество - надежность - цена». Работа с ценой услуги. Как преодолеть возражения клиента.
  • - Как не потерять клиента.

Работа с претензиями клиентов: меры и контрмеры. Как сохранить репутацию и деньги. 

  • -  Особенности работы с претензиями при оказании гостиничных услуг.
  • -  Договор с клиентом. Необходимые требования. 
  • -  Последствия предоставления неполной и недостоверной информации об услугах. 
  • -  Законные основания для отказа в удовлетворении претензии. 
  • -  Умышленные действия клиента с намерением причинить вред. Злоупотребление правом.
  • -  Как себя обезопасить и предотвратить необоснованные претензии.

Управление доходностью гостиницы. 

  • -  Денежные потоки. Оптимизация налоговых платежей. 
  • -  Выявление откатоопасных звеньев и пресечение махинаций персонала.
  • -  ЕГАИС. Сложные вопросы. Специфика гостиницы.

ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО 

флешка 4Гб с часто разыскиваемым, но редко публикуемым материалом, в том числе: 

  1. Стандарты для классификации гостиниц, включая новые ГОСТы гостиничного сервиса с 2016 года.  
  2. Образцы и формы внутренних распорядительных документов гостиницы.
  3. Профстандарты ключевых профессий гостиничной сферы.
  4. Материалы по разработке концепции, бизнес-плана, системы планирования в отеле.
  5. Программное обеспечение для эффективного контроля и для защиты информации.
  6. Полные тексты необходимых нормативных документов в последней редакции.

Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106 (Конгресс-отель Маринс Парк Отель Екатеринбург). 

Регистрация с 9-30,  начало в 10-00, окончание в 17-30.

Стоимость участия - 11000-00, включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается.

Скидки от 10% второму и последующим участникам от организации (группы коллег).

Скидки от 10% второму и последующим участникам от организации (группы коллег).

Для участия необходима Заявка.

Преподаватели

Ведущие: 

  • Е.В. Морозова, консультант по развитию персонала и технике продаж, сертифицированный бизнес-тренер, специалист Консалтинговой группы Руна (Москва), имеет большой опыт продаж на высококонкурентном рынке, 15-летний опыт руководства подразделением крупной региональной компании;
  • Д. Артемьев, Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей;
  • А.В. Чистяков, председатель Комиссии по аудиторской практике и бухгалтерскому учёту Уральского территориального Округа Российской Коллегии аудиторов, директор компании «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1998 года, международный диплом МСФО-АССА, ДипИФР (Рус.).
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург