Главная > Профессии ВУЗов > Маркетинг, реклама, PR > Трафик-менеджер рекламного агентства

Трафик-менеджер рекламного агентства

Трафик-менеджер - сотрудник, обеспечивающий нужный объём и качество трафика для выполнения заказа, связанного с рекламой.

Где учиться на профессию?

На территории РФ соответствующее образование предоставляют следующие учебные заведения:

  • Юридический факультет Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия;
  • Факультет бизнеса "Капитаны" Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова;
  • Институт бизнес-технологий Российского нового университета.

Особенности профессии

Трафик-менеджер осуществляет координацию деятельности, связанной с реализацией проектов: установление связи между структурными подразделениями рекламного агентства, демонстрация результатов работы клиенту и её передача в эксплуатацию. 

Плюсы и минусы

Профессия трафик-менеджера рекламного агентства имеет следующие преимущества:

  • Широкий выбор мест для трудоустройства;
  • Выполнение сразу нескольких заказов (если речь идёт об отсутствии строгой привязки к работодателю);
  • Неплохой карьерный рост (в качестве альтернативы может выступать открытие своего аналогичного бизнеса).

Профессия трафик-менеджера рекламного агентства имеет следующие недостатки:

  • Ни в коем случае нельзя в одностороннем порядке прерывать связь с заказчиками, отсутствие конкретного трудового графика;
  • Нестабильность доходов от фриланс-деятельности;
  • Необходимость знать "на зубок" маркетинг и основы рекламной деятельности.

Место работы

Трафик-менеджер может трудиться в рекламных агентствах с высоким уровнем доходов - дочерних компаниях иностранных игроков или соответствующих агентствах на территории РФ.

Важные качества специалиста

Трафик-менеджер рекламного агентства должен быть:

  • коммуникабельным;
  • эмоционально устойчивым;
  • тактичным.

Профессиональные навыки

Трафик-менеджер рекламного агентства должен:

  • оперативно принимать решения;
  • выполнять работу поэтапно с заранее заготовленным планом;
  • знать особенности функционирования рекламного агентства в целом и каждого его структурного подразделения в частности.

Развитие и перспектива

Деятельность трафик-менеджера невозможно отделить от рекламного рынка, однако эксперты прогнозируют, что дальнейшее развитие данной профессии будет зависеть от развития информационных технологий.

Средняя зарплата на территории РФ

На территории РФ трафик-менеджер рекламного агентства получает от 20 до 90 тысяч рублей. 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск