Креативный директор

Креативные директора - это креативные менеджеры в рекламных агентствах или в отделе маркетинга компании. Они работают с творческой командой над созданием, разработкой и реализацией стратегического видения для клиентов.

Работа креативного директора, по сути, заключается в разработке и управлении творческими проектами от концепции до реализации. Креативные директора в определении направления для фирменного стиля или видения фильма. Они отвечают за общее видение и повествование в маркетинге, рекламе или креативной кампании. Обычно они не погружаются в творческую работу; скорее, они направляют других людей для создания конечного результата.

Где учиться на профессию

Вы можете получить профессию креативного директора в Российском экономическом университете имени Плеханова, Институте бизнес-технологий РосНОУ, Восточном институте ДВФУ и Российском государственном университете имени Маймонида Косягина.

Особенности профессии

Каждый день креативные директора встречаются с клиентами, чтобы обсудить их потребности, идеи, сбалансировать бюджет, направлять творческие решения и реализацию проектов. Великие креативные директора знают, как управлять командой и мотивировать ее, чтобы убедиться, что у их сотрудников есть ресурсы, необходимые для выполнения их лучшей творческой работы.

Плюсы и минусы

Плюсы: Престижность названия роли вызывает в памяти определенный уровень уважения (но не позволяйте этому раздувать ваше эго). Это рассматривается как позиция влияния и вдохновения. У вас есть возможность формировать вещи и создавать команду своей мечты вокруг проекта.

Минусы: Вам нужно научиться делать бесстрастное лицо. Хотя иногда это полезно, когда вас считают "настоящим" человеком. Это помогает укрепить доверие и наладить общение. Ты не можешь быть другом для всех. Особенно в роли управляющего людьми.

Это роль, на которую оказывается большое давление, чтобы всегда выполнять работу вовремя и в рамках бюджета. Потому что вы держите в своих руках последние нити окончательного утверждения или ответственности — это иногда может привести к бессонным ночам. Часто потому, что вы хотите лучшего для проекта, но в основном для процветания команды и, в конечном счете, для счастья клиента.

Место работы

Креативные директора могут работать в маркетинговой команде компании или для клиентов, чтобы удовлетворить их потребности в дизайне. Они тесно и часто сотрудничают с другими художниками, фотографами и отделами маркетинга, редакции и рекламы. Креативные директора, которые работают не на себя, как правило, работают полный рабочий день в офисе. Их работа развивается быстрыми темпами, чтобы уложиться в ряд крайних сроков, и это может быть напряженным. Они проводят большую часть дня, сидя за столом и используя компьютер.

Многие выпускники начинают свою карьеру в сфере рекламы и маркетинга через стажировки. Как только вы приобретете опыт работы в агентстве и создадите профессиональную репутацию и сеть контактов, может появиться возможность для внештатной работы.

 Важные качества специалиста

-Креативность и художественный взгляд

-Навыки общения

-Лидерские способности

-Управление временем

Креативные директора думают на несколько шагов вперед. Они могут представить себе свою цель и знают, как ее достичь. Они осведомлены о тенденциях отрасли и изменениях на рынке. Они могут держать свою команду в курсе событий и могут видеть все движущиеся части в разработке и то, как они работают вместе, чтобы создать запоминающийся дизайн.

Творческое лидерство - это нечто большее, чем визуальная коммуникация; оно также заключается в общении с другими людьми по поводу их творческой работы. Креативный директор должен оттачивать свои навыки межличностного общения, чтобы создать комфортную и открытую рабочую среду. Они должны уметь четко и твердо выражать свои идеи, а также получать обратную связь. Открытые линии связи для облегчения потока информации в службе успеха.

В дизайне лидерские качества и навыки управления временем являются ключом к успеху, чтобы вести творческих людей к одной и той же цели. Креативные директора инициативны, изобретательны и способны мыслить на несколько шагов вперед. Они используют свой предыдущий опыт работы, чтобы знать, что работает, а что нет, и знают, как довести творческий проект до завершения в срок. Одни из лучших креативных директоров прислушиваются к людям, интерпретируют их поведение, а затем помогают им продвигаться вперед в своей творческой карьере.

Профессиональные навыки

В дополнение к глубокому пониманию искусства, копирования и дизайна креатива, креативщики должны также знать, как использовать дизайнерские программы, такие как Adobe Illustrator, In Design и Photoshop. Креативные директора, работающие в области интернет-рекламы, также должны обладать определенными знаниями методов интернет-маркетинга, языков программирования и методов поисковой оптимизации.

Креативные директора посещают совещания по планированию и проводят презентации для сотрудников агентства и клиентов, чтобы определить стратегическое и творческое направление проекта. Они также используют свой творческий опыт для интерпретации видения клиента и превращения его в осязаемый и эффективный продукт. Совместно с руководителями отдела продаж креативные директора планируют и эксплуатируют бюджеты для обеспечения качества и эффективности, а также устанавливают графики для краткосрочных и долгосрочных проектов.

Развитие и перспективы

Реклама, продвижение и маркетинговые кампании необходимы для успеха бренда или организации, поскольку они помогают увеличить долю рынка, увеличить продажи и вывести на рынок новые продукты. Согласно прогнозам BLS, работа менеджеров по рекламе, продвижению и маркетингу вырастет на 10% в период с 2016 по 2026 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям (7%). Рост занятости будет зависеть от профессии. Например, стремительный рост цифровых МЕДИА привел к расширению возможностей для талантливых профессионалов, имеющих опыт работы в социальных сетях и SEO.

Средняя зарплата в России

Средняя заработная плата креативных директоров варьируется от 40000—160000 руб. (Россия), 75000—300000 руб. (Москва).

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск