Дистанционные курсы секретарей. Секретарь в структуре управления
1) Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием.
2) Функции и должностные обязанности секретаря.
3) Деловые и личностные характеристики современного секретаря.
4) Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации.
5) Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной.
6) Рациональное планирование рабочего времени секретаря.
7) Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.