Современные технологии эффективных продаж

Добавлена: 30.04.2015
Объявление не актуально
Просмотров: 472
Стоимость: 8000
Скидка:
Продолжительность: 2 дня
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Первомайская, 56
Документ об окончании:



Описание

22 мая 2015 г.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж 
Преподаватель: 
Повалкович Татьяна Генриховна 

22-23 апреля 2015г.                                                                                                                        Тренинг:

Современные технологии эффективных продаж

Программа тренинга:

ü  Формулировка целей звонка. Правила постановки целей. План результативной продажи.

ü  Прорыв к нужному собеседнику. Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо Предложение-прорыв через «барьер секретаря».

ü  Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора. Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента.

ü  Как расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Приемы удержания внимания по телефону.

ü  Выявление потребности клиента. Как узнать, что интересно данному клиенту. Правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Создание атмосферы доверия.

ü  Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.

ü  Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.

ü  Работа с возражениями. Список типичных возражений клиента. Техника – как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Механизм снятия возражений. Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании

ü  Работа с отказами: что можно сделать, если клиент не хочет общаться с продавцом.

ü  Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов.

ü  Заключение сделки, назначение встречи. Правила выхода из контакта – как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента.

ü  Личность продавца. Навыки уверенного поведения. Настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.

ü  Технология ведения переговоров с клиентом – должником. Манипулирование и давление при ведении переговоров. Мотивы должников и кредиторов. Воздействие на деловые и личные мотивы. Действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.

ü  Внутрифирменные конфликты. Управление конфликтами: самодиагностика стратегий поведения в конфликте. Поведение руководителя в конфликте.

Стоимость полного курса: 8 000 руб. (НДС не предусмотрен) , в стоимость включены горячее питание и методические материалы.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Телефоны:  (343) 260-40-10 (20), 355-22-32

kor@potencial-group.ru                         www.potencial-group.ru

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург