Авторский курс от практикующего стилиста-имиджмейкера Натальи Семеновой Базовый курс «Стилист-имиджмейкер. Консультант по стилю»
Работа проводится в мини-группах, что позволяет преподавателю уделить внимание каждому учащемуся индивидуально.
Курс длится 4 месяца, однако, он достаточно глубоко охватывает такие блоки дисциплин, как:
- Колористика.
- Композиция костюма.
- Архитектура тела и лица.
- Стилистика и дресс-код.
- История моды.
- Теория ароматов.
- Теория шопинга.
- Модные тенденции.
Программа курса:
1. Колористика
В данном блоке мы с вами научимся сочетать цвета в одежде, узнаем, как цвет влияет на наше состояние и как можно это использовать для эффективной и гармоничной жизни.
Теоретическая часть
-
Понятие «цвета», его свойства, природа и характеристики.
-
Классификация цвета.
-
Гармония цветовых сочетаний.
-
Психология и символика цвета.
-
Инструменты диагностики эмоционального состояния человека при помощи цвета
-
Цветовые типы внешности. Классификация по времени года.
-
Цветовые типы внешности. Американская методика.
-
Цветовые типы внешности. Английская методика.
-
Цветовые типы внешности. Восточная школа.
Практическая часть
-
Работа с цветом через краски.
-
Составление коллажей.
-
Составление цветовых индивидуальных палитр.
-
Составление карты «Цветового имиджа» для себя или клиента.
-
Анализ своих цветовых предпочтений.
2. Композиция костюма
Композиция костюма позволяет грамотно составить комплект из одежды, дополнить его аксессуарами и передать смысл всего образа.
Теоретическая часть
-
Основные понятия композиции.
-
Законы композиции.
-
Изобразительные средства композиции.
-
Форма, силуэт, линии, декор.
-
Гармоничные пропорции в костюме.
-
Методики создания композиций костюма.
-
Зрительные иллюзии.
Практическая часть
-
Работа с эскизами одежды.
-
Моделирование своего комплекта одежды.
-
Создание гармоничных комплектов одежды из имеющихся вещей в гардеробе. Анализ работы.
3. Архитектура тела и лица
Данный блок позволит вам узнать все тонкости работы с архитектурой тела и лица. Вы научитесь при помощи разных инструментов создавать гармоничное лицо и тело.
Теоретическая часть
-
Способы корректировки.
-
Основные понятия.
-
Классификация архитектур тела.
-
Классификация архитектур лица.
-
Идеальная архитектура лица и тела. Эстетика.
-
Работа с пропорциями лица и тела. Методы корректировки.
Практическая часть
-
Выполнение упражнений на закрепление материала.
4. Стилистика
На стилистике мы познакомимся с вами с 5 разными классификациями стилей, а также разберем методики подбора стиля для человека исходя из его характера, работы и множества других параметров.
Теоретическая часть
-
Основные понятия.
-
Классификации стилей.
-
Правила подбора стиля для человека. Формирование стиля.
Практическая часть
-
Подбор стиля для конкретных клиентов.
-
Фотосессия с демонстрацией разных стилей. В качестве моделей будут выступать сами слушатели.
5. История моды
История моды — удивительный мир, который объясняет, почему в определенные моменты появлялись определенные формы и цвета в моде. Именно она раскрывает тайны удивительных личностей в мире моды! Не зря говорят — учиться можно на ошибка и правильных поступках других людей! Этим мы с вами и будем заниматься.
Теоретическая часть
-
Основные понятия. Сущность моды, исторические вехи, основные идеи, центры и персоны.
-
Рождение моды 20 века.
-
Моды 1930-х годов.
-
Мода во время второй мировой войны.
-
Мода 1950-х годов.
-
Мода 1960-х годов.
-
Мода 1970-х годов.
-
Мода 1980-х годов.
-
Мода 1990-х годов.
-
Японское направление в моде.
-
Итальянский стиль в моде.
-
Британская мода.
-
Мода в России.
Практическая часть
-
Использование идей в области моды прошлых десятилетий для создания модных образов в настоящее время.
6. Теория ароматов
Мир ароматов — волшебный мир, который раскрывает множество возможностей для жизни. В данном блоке мы будем изучать, как эти возможности использовать и не упустить!
Теоретическая часть
-
Основные понятия.
-
Классификация ароматов.
-
Значения ароматов в жизни человека и в его стиле.
-
Принципы подбора аромата.
-
Психология ароматов.
Практическая часть
-
«Дегустация» ароматов.
-
Составление своей карты ароматов.
-
Составление собственного парфюма.
7. Теория шопинга
Как сходить в магазин таким образом, чтобы с минимальными ресурсными затратами (время, деньги и т.д.) выбрать то, что нужно? Как увидеть свою вещь? Об этом мы с вами поговорим на теории шопинга.
Теоретическая часть
-
Основные понятия. Профессиональные качества, знания и навыки шопера.
-
Сегментация рынка одежды.
-
Алгоритм работы шопера. Психология взаимодействия с клиентом.
-
Методы построения рационального гардероба.
-
Обзор основных брендов мужской и женской одежды. Метод построения шопинг-тура.
Практическая часть
-
Поход в магазин с моделями (в качестве моделей, скорее всего, будут выступать сами слушатели)
8. Модные тенденции
Модные тенденции важно знать, чтобы применять их в своем образе. Согласны?
Теоретическая часть
-
Основные понятия.
-
Жизненный цикл модных тенденций.
-
Методы прогнозирования модных тенденций.
-
Модные тенденции и социальные явления.
-
Цветовые тенденции сезона весна/лето 2013 года.
-
Тенденции формы, тканей, силуэтов и кроя в сезоне весна/лето 2013 года.
-
Цветовые тенденции сезона осень/зима 2013 года.
-
Тенденции формы, тканей, силуэтов и кроя в сезоне осень/зима 2013 года.
Практическая часть
-
Составление собственных образов с учетом модных тенденций.
-
Составление рекомендаций для клиента с учетом его внутреннего мира и модных тенденций.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.