Главная > Статьи > Учеба > Уральских студентов и молодых рекламщиков научили снимать крутую рекламу

Уральских студентов и молодых рекламщиков научили снимать крутую рекламу

29 марта 2019
Категория: Учеба

В минувшие выходные в Паблик-Маркете Ельцин Центра прошёл мастер-класс для студентов и начинающих рекламщиков на тему «Как снять крутое видео и прославиться». Лекция от ведущих экспертов области прошла в рамках фестиваля Каннские Львы в Екатеринбурге, который состоится 5-7 апреля в кинозале Ельцин Центра.

Более 200 молодых специалистов, мечтающих пробиться в сферу рекламы, собралось, чтобы узнать из первых уст, как делать рекламу так, чтобы когда-нибудь заполучить заветную статуэтку Каннского фестиваля креатива и рекламы. Приглашённые гости рассказали о технических хитростях производства видео, о серых кардиналах съёмочной площадки, эмоциональных приёмах воздействия на зрителя, убойном креативе, немыслимых бюджетах и о поиске себя в профессии.

Своим опытом поделились: Алёна Борисова, General Producer Hoot Production, Алексей Стасюк, продюсер Big Bag Film и Надежда Селиванова, HR-директор коммуникационного агентства Be Brand Group. Гости узнали не только о том, как снять ролик, который заставит зрителя плакать, но и о том, как правильно «продать себя» и заполучить место заветной работы.

Ещё больше знаний и вдохновения можно будет получить на фестивале Cannes Lions Weekend 2019 — три дня креативной рекламы со всего мира, конференция лучших рекламных практик от местных и федеральных экспертов, лекции для молодых специалистов, вечеринка для рекламщиков и тусовщиков города. Подробности на сайте. 

Фото: Алиса Погосян


«Пасть порву за интернет»: в Екатеринбурге прошёл пикет против изоляции рунета

«Идея феминизма приводит мир к разрушению»: что думают девушки о теории феминизма

 Соцсети правят миров: SMM как самостоятельный канал информации

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск