Главная > Статьи > Это интересно > Интересные находки в средствах массовой информации

Интересные находки в средствах массовой информации

09 августа 2011
Категория: Это интересно

 

Средства массовой информации давно поделили человечество на части и назвали эти части аудиторными группами. Однако не все из них были сразу взяты в расчет и поэтому на рынке СМИ появились оригинальные, не похожие на другие, издания.


Так, например, в Нью-Йорке ежемесячно выходит 100-страничный журнал «High Times» (http://hightimes.com), в котором активно пропагандируется  легализация конопли.  Издание появилось в 1974 году в качестве приложения к журналу «Playboy».

Основная идея, которую выдвигал создатель журнала Томас Кинг Форкейд, - защита и сохранение альтернативной культуры. На сегодняшний день журнал является самым влиятельным многотиражным периодическим изданием, посвященным  конопляной тематике. В «High Times»  затрагиваются такие темы, как выращивание и селекция, медицинское применение, правовые аспекты.

Ежегодно в Амстердаме под организацией журнала «High Times»  проходит мероприятие «Кубок Каннабиса» для любителей марихуаны.

В Канаде с 1995 года выпускается журнал «Cannabis Culture»( http://www.cannabisculture.com) - «брат по духу» журнала «High Times». Примечательно, журнал был создан на базе газеты «Marijuana and Hemp», которая печаталась на конопляной бумаге. До весны 2009 года издание выпускалось максимальным тиражом 100 000 экземпляров и распространялось на территории Канады и США, но выпуск печатной версии журнала  прекратился по решению главного редактора и основателя Марка Эмери из-за снижения эффективности и финансовых потерь. Создатели и сподвижники «Cannabis Culture» считают  марихуану и коноплю «верным другом и помощником  для человечества».  Стоит отметить, что с 1999 года при поддержке журнала ежегодно проходит международная акция под названием «Всемирный конопляный марш» (Global Marijuana March) более чем в 600 городах мира.  Активисты выступают за прекращение арестов потребителей конопли, за разрешение использования конопли в медицине, в текстильной и бумажной промышленности, а также за прекращение лжи в отношении конопли и ее производных.  

 

Следующей интересной «находкой» можно назвать периодическое глянцевое издание, отличное пособие для пьяниц  - «Modern Drunkard Magazine» (http://www.moderndrunkardmagazine.com/).  Журнал с «дурной славой» был создан в 1996 году и сегодня выходит тиражом около 50 000 экземпляров в Денвере, Колорадо. Художественный стиль журнала напоминает популярные 50-е годы прошлого века. Основатель и редактор журнала Франк Келли Рич считает, что алкоголь делает человека лучше. В издании размещается реклама баров, производителей алкогольной продукции, находящихся в Миннеаполисе, Лас Вегасе, Филадельфии, Денвере. В издании можно найти интересные материалы такие как «86 правил пьянства», «10 лучших вещей о пьянстве», «40 вещей, которые должен сделать пьяница перед тем, как он умрет». Кроме того, журнал сопровождается многочисленными комиксами на тему пьянства, а также поэзией. У «Современного пьяницы» есть даже свой фирменный флаг, на котором изображен между двух скрещенных мечей бокал с мартини и плавающей оливкой и  три буквы M, D, M (Modern Drunkard Magazine).

Не менее оригинальным изданием можно назвать газету «Косогоров самогон № 5» (http://www.samogon.ru/), выпускаемым с 2003 года Вадимом Косогоровым, основная цель которого продвигать первый легально произведенный самогон в России, развенчивая такие мифы как «самогон – это яд», «самогон – это некачественный алкоголь». Газета носит имя героя русско-турецкой войны, солдата Косогорова, который производил классический виноградный самогон высокого качества в начале прошлого века в Ставропольской губернии.  На страницах газеты можно найти истории о том, с чего все начиналось и с какими сложностями встретились на пути легализации самогона в России.


Увлекаетесь подземками? Кто бы мог подумать, что  такое увлечение как диггерство найдет место на страницах журнала. Впервые до этого догадался английский диггер, выпустив 40-страничный глянцевый журнал «Drainor»(http://www.drainormagazine.com) с фотографиями высокого качества для таких же диггеров. Издание пользуется огромной популярностью среди любителей исследований подземных сооружений. Второй номер издания был распродан практически сразу после публикации.  «Drainor» стоит около 3 фунтов стерлингов и его можно заказать на сайте.

Интересуетесь мухами семейства Журчалки? Германские энтомологи позаботились об информационном обеспечении ваших интересов, выпустив в 1995 году журнал «Volucella» (Die Schwebfliegen-Zeitschrift) (http://www-alt.naturkundemuseum-bw.de) периодичностью 1 раз в год.

Основная цель издания - освещение научных исследований о мухах-шмелевидках на английском и немецком языках в таких областях как фаунистика, экология, филогения, систематика и эволюционная биология.


 

Если вы чувствуете в себе задатки  Джулиана Ассанджа, то два англичанина-хакера Taran King и Knight Lightning еще в 1985 году выпустили для вас бесплатное пособие по хакингу с названием «Phrack» (http://www.phrack.org/) . Название произошло от слияния слов hack (взламывать) и phreak (фрикинг). Журнал изначально был посвящен взлому телефонных систем, сейчас также присутствуют статьи, посвященные информационной безопасности, хакингу и международным новостям. Журнал не был первопроходцем в сфере хакинга, до него были журналы «2600» и «TAP». Благодаря доступности и открытости «Phrack» занял лидирующую позицию среди других изданий для хакеров. За все время существования вышло 67 номеров. Журнал довольно быстро набрал популярность. С историей журнала было связано несколько судебных дел, после которых, как правило, редакторы прекращали работу в интернет-журнале. Издание не имеет определенного графика, материалы выходят по мере готовности.  «Phrack» объединяет не только хакеров по всему миру, но и администраторов, сотрудников спецслужб, тех, кому не безразличны передовые технологии.

Татьяна Ефремова

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск