Уфа
-11...-5° C

Образовательный проект Headliner

Просмотров: 725
23 Июня, в 00:00
по 01 Января

Екатеринбург ждет самое громкое образовательное событие этого лета!

Питерская школа Headliner — это первый образовательный проект, вобравший в себя прикладные знания в сферах продюсирования, продвижения и event-менеджмента. В процессе обучения своим опытом поделятся лучшие специалисты Санкт-Петербурга и Москвы.

Изображение предоставлено организаторами

Мы живем в уникальное время, когда хорошая идея может стать популярным и коммерчески успешным продуктом. Но лишь единицы реализуют свои задумки в проекты, которые знает каждый. Headliner School для тех, у кого есть идеи, и они хотят узнать, как действовать дальше. В рамках презентации школы в Екатеринбурге в течение трех дней пройдут шесть ворк-шопов по двум направлениям — создание проекта и продвижение проекта.

Воркшоп Дмитрия Эстрина. Создание проекта

Своим опытом в создании успешных проектов с екатеринбуржцами поделится Дмитрий Эстрин — продюсер и промоутер, руководитель творческого объединения LOSHADKA, креативный создатель ресторана «Аптека», режиссер-постановщик мероприятий BURO 24/7 в штаб-квартире «ВКонтакте» и Fashion’s Night Out 2012 в ДЛТ, номинант премии #TOP50 журнала Собака.ru.

В программе:

  • Природа идеи.
  • Анализ трендов и индустрий.
  • Что такое уникальный проект.
  • Реализация (последовательность действий).

Фото с сайта sobaka.ru

Воркшоп Шуры Кузнецовой. Продвижение проекта

Как успешно продвигать бренды, расскажет Шура Кузнецова — руководитель агентства P U B L I C A media, Pr & Promotion бренда Headliner, креативный продюсер видеороликов для ФК «Зенит», STRELKA, Interview Russia, LOOK At ME, S11, продюсер номера журнала «Афиша» про Петербург.

В программе:

  • Система продвижения (когда каждое действие работает на продвижение бренда).
  • Создание информационного повода или бесплатные публикации в СМИ.
  • Сотрудничество со СМИ (как сделать СМИ не рекламной площадкой, а партнерами проекта).
  • Разработка и реализация партнерской программы для проекта (как сократить смету за счет партнерской программы и завоевать аудиторию партнеров).
  • Специальные проекты как способ продвижения и завоевания новой целевой аудитории.
  • Создание Community вокруг бренда (как тратить на продвижение 0 рублей и повышать лояльность к бренду).

Фото с сайта images1.cosmopolitan.ru

Организаторы готовят также встречу с главными хедлайнерами Екатеринбурга. С ними будет открыт формат свободного общения, чтобы все смогли задать интересующие вопросы о специфике работы в городе.

За полгода работы Headliner School выпустили 4 набора студентов в Москве и Санкт-Петербурге — это 200 проектов, из которых успешно реализовали и начали свою работу 40%.

#HEADLINERINTENSIVE — умей действовать в своем городе прямо сейчас!

Информация любезно предоставлена порталом Weburg.net


Екатеринбург, ул. 8 марта, 6 +7 (343) 378-00-33 www.ekb.barxxxx.com

Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург